Всё о Fallout 3!!! fallout3.narod.ru      Форум   Чат   Гостевая книга           
Home ] Прикол ] По-серьезному ] Интервью ] Странности ] Очень интересно ] Последние новости ] ЧаВО - F.A.Q ] [ Сенсация!!! Скоро выйдет!!! ]

Заходите на эти страницы чтобы узнать новости о Фаллауте 3. Посетите форум и поучавствуйте в дискуссиях.

Итак, сенсация в области Fallout!!! Скоро выйдет Fallout 3. Правда название у него изменится - это будет - Fallout :Tactics: Brotherhood of Steel!!!

Что смотрите, как кролик на удава?! Дружно читаем дальше!

 Разработчик 14 Degrees East
 Издатель Interplay
 Сайт http:\\www.interplay.com/falloutbos
 Жанр X-com-son&Jagged Alliance-brother
 Дата релиза 1 кв. 2001 года
 Системные требования Pentium2 266, 64 MB RAM

Магия названия

Вообще же, после Baldur's Gate и двух Fallout'ов (и после многого другого, но в особенности - этой троицы) весь мир заворожено заглядывает Interplay в рот и с жадностью ловит каждое слово, почитая его за Новое Слово В Игростроении. Чем еще объяснить тот факт, что появившуюся за день до Е3 первую скупую инфу про Fallout :Tactics: Brotherhood of Steel уже не один раз обмусолили крупнейшие игровые сайты планеты, а у самой игры, помимо официальной, появилась дюжина самых что ни на есть фанатских страничек?

Вместе с тем, мало кто обращает внимание на ключевое: несмотря на до боли знакомые лэйблы (Кто ж не носил модные костюмчики от Brotherhood Of Steel?) и фирменный постапокалепсический стиль, Fallout: Tactics - это не Fallout 3. Совсем как почивший в бозе квест по мотивам Warcraft, F:T с оригиналом роднит издатель, вселенная, герои и те же самые лэйблы. И только. Более того - это даже не RPG. Без паники, пока на страже правопорядка стоит Interplay, нас не разочаруют! И вот почему.  

Under Construction

Жанр разработчики определяют по-детски непосредственно: Squad-based, third person tactical combat game with RPG character. С первого прочтения это даже лингвисту осмыслить трудно, а перевод на русский займет, как ни странно, значительно больше строчки.

      Во-первых, "Squad-based" и "RPG character".Fallout перестал быть эпопеей о похождениях Chosen One: в нашем распоряжении будет отряд из шести бойцов Brotherhood of Steel, коих мы можем набрать из более чем 30-ти претендентов. Ближайшая аналогия - Jagged Alliance 2, знакомо?

      Каждый персонаж будет обладать приличным количеством характеристик, умений и перков, как перешедших из F1&2, так и оригинальных. С одной стороны, это навевает воспоминания о дедушке X-com'е (Вечная память! В пресс-релизах фигурирует обожаемый "experience" - значит, будем прокачивать), а с другой стороны великолепно продуманную и дважды реализованную систему генерации персонажа мы сможем использовать только один раз - для создания Главного Героя ака Себя. И в этом просвечивает JA2, как бы Microforte от плагиата не отмазывалась.

Во-вторых, "third person tactical combat game". Местная квестовая коктейльная составляющая принесена в жертву чистой, как слеза мутанта, тактике. Шестеро отважных будут давить, мясить и резать (еще захватывать, охранять и прочие разности) сугубо по миссиям, строго следуя сюжету. Антураж, впрочем, прежний, атмосферный: местность - от разрушенных городов до перенаселенных мутантами пещер и ультрасовременных "бразерхудовских" комплексов, враги - от крыс и кузнечиков до Deathclaw'ов и мутантов. Оружия невпроворот, многое - привычное, нашим шестипалым после передозировки облучения рукам знакомое не понаслышке. Подбираемые в бою и закупаемые в промежутках между миссиями стволы можно будет проапгрейдить на манер того же Фаляута - облагородить оптическим прицелом или удвоенным магазином, например

      Принципиальным изменениям подверглась святая святых - combat-система. Отныне - никаких хексов и возможность выбирать между походовым режимом и "Continuous Turn-Based Action System" . Во втором случае сохраняется система action points, но все (со)участники действия перемещаются одновременно.

Новый движок позволил добавить массу необходимейших фич: будет и изменение уровней (следствие - многоэтажные здания\пригорки и появление "линии обзора" каждого персонажа), используемая в бою, а не для прогулок по карте техника (в FAQ есть специальный подраздельчик, из которого явствует: врагов можно ДАВИТЬ!) и многое другое. На F:T'шном форуме постоянно идет дискуссия с разработчиками на тему, что стоит, а что не стоит добавлять в игру. Причем, дельные советы действительно учитываются. Воистину народная игра.

Кстати, о движке. Он по-прежнему спрайтовый, изометрический и использует заранее отрисованные ландшафты (смотри скрин-картинку, слушай дальше-пластинку). Но, в отличии от RPG'шного сородича, на этот раз он достаточно реалистичен: окружающий мир стал интерактивнее (чтобы это ни значило), персонажи научились приседать, при смене типа брони (наконец-то) будет меняться внешний вид носителя, и все в этом духе. Более того - движок поддерживает ускорители, которые, правда, именно ускоряют процесс, а не облагораживают его.

      И последнее. Fallout: Tactics изначально создается как мультиплеер-игра. То, чего нам так не хватало раньше - заложено в основу теперь! До 36 персонажей в онлайне. Пока заявлены режимы cooperative и deathmatch. Когда? Обещают в первом квартале следующего года. Я в свою очередь обещаю пристально следить за ходом работ.

      Так что, с трепетом и надеждой - ждем. Jagged Alliance во вселенной Fallout и игра нашей мечты вполне могут оказаться одним и тем же. Я верю, Interplay не подведет.  

Hosted by uCoz

CGI-BIN.Ru Counter